чот жиза #интересности@hikkikomorii
«Почему люди так сильно хотят, чтобы видеоигры вызывали стресс?»
1) Наше общество оказывает огромное давление на людей, чтобы они всегда были продуктивными.
Из-за этого они чувствуют, что должны быть продуктивными и в этой игре, иначе они потерпят неудачу в ней. Это особенно верно для игр с системой уровней или большими базами игроков, где есть давление со стороны сверстников. Людям кажется, что если они не поспевают за уровнями своих друзей или если они не тратят все время игры на максимально эффективную и продуктивную работу, они тратят свое время впустую — даже если весь смысл существования игр это повеселиться.
Точно так же, как рабочая среда сталкивает коллег друг с другом и сравнивает их уровни производительности, игра с системами прокачки, квестами, целями или вехами заставит людей сравнивать себя со своими друзьями или людьми в онлайн-сообществе этой игры. Они чувствуют себя хуже, чем если бы они не были на вершине, например, если они не № 1 или, по крайней мере, в топ-10, они бесполезны. Они изо всех сил стараются найти ценность в себе и своей работе.
2) Люди не умеют расслабляться.
Вторая причина, по которой это так распространено, заключается в том, что люди больше не умеют расслабляться. Мы проводим день в таком стрессе и под таким давлением, чтобы работать и быть продуктивными, что когда мы, наконец, садимся вечером, чтобы поиграть в игру, у нас нет возможности просто расслабиться.
Из-за того, что общество ожидает, что мы постоянно будем продуктивными, когда мы пытаемся расслабиться, в нас остается почти пустота, которая просит заполнить ее, и никто не может заполнить ее, не прилагая усилий, не тренируясь и не бросая себе вызовы, которые вызывают у нас стресс. Отсутствие ощущения, что мы делаем что-то правильное, оставляет людей с чувством такой огромной вины, что вина вызывает у них больше стресса.
3) Отдых стоит денег.
И, наконец, третья важная причина, по которой люди превращают игры в нечто напряжённое, заключается в том, что в наши дни отдых стоит денег. Всегда ли игры стоили денег? Конечно. Всегда ли они были по таким безумным ценам, как сейчас? Точно нет.
Цены на видеоигры значительно выросли за последние 20 лет, как и подписка. Не говоря уже о том, что безумные последствия накопления богатства и инфляции сделали эти цены еще менее доступными для среднего человека.
Итак, если вы хотите играть во что-то, где необходима подписка для доступа к большей части контента, вы, вероятно, платите за месяц. Когда вы играете в эту игру, существует огромное давление, чтобы «оправдать свои деньги», что означает прогресс в игре, а не просто удовольствие от игры.
500 рублей в месяц или столько, сколько может стоить ваша игра, — это огромная сумма денег для людей, которые изо всех сил пытаются платить за аренду. Для многих ежемесячная подписка — это единственное личное удовольствие, которое они покупают себе, потому что они не могут позволить себе ничего другого.
Если это так, возникает необходимость сделать эти деньги стоящими. Потому что, если вы «не играете в игру достаточно усердно» или «достигаете достаточного прогресса», тогда чувство вины за то, что вы тратите эти деньги на что-то, что «не является необходимостью», вызывает у людей невообразимое чувство вины.
Для бедного человека потратить 200 рублей на модный кофе даже менее болезненно, чем потратить их на игру, потому что кофе считается едой, так что проще оправдать это перед собой, а потом забыть об этом. Когда вы тратите 500 рублей на подписку или микротранзакцию, которая делает бесплатную игру более увлекательной в течение месяца, вы должны наблюдать за результатами этого платежа в течение всего месяца.
Это постоянное напоминание о том, что то, за что я играю, было оплачено деньгами, которые я мог бы отложить на что-то «более важное», потому что развлечения и психическое здоровье больше не считаются важными в нашем обществе (если только вы не богаты и «не заслуживаете этого»).
И именно поэтому люди превращают игры в адские кошмары, где ничего не имеет значения, кроме эффективности, сложности, продуктивности и прогресса.